При возникновении спорных ситуаций вопрос решается в индивидуальном порядке по номеру телефона +7(996)-231-01-01
При получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.)
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
Изделие без механических повреждений и следов эксплуатации
Документ, подтверждающий покупку (скриншот)
Полная комплектация товара
Гарантийное обслуживание или возврат
не производится, если:
Изделие выполненное по индивидуальному пошиву возврату не подлежит
Изделие имеет следы механического повреждения
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками Bakarini
Возврат осуществляется в течении 14 дней после покупки